Победители конкурса научных постеров летней школы по ИИ
В рамках Международной школы-конференции по искусственному интеллекту прошел конкурс постеров.
Результаты исследования СКИЛа представлены в Пятигорске
С 26 по 30 июня 2024 года в Пятигорском государственном университете прошла X Международная конференция по когнитивной науке.
Сотрудники SCILa на ICA 2024
В Австралии прошла 74 ежегодная конференция Международной коммуникационной ассоциации, на которой были представлены проекты Лаборатории социальной и когнитивной информатики НИУ ВШЭ.
Работа зеркальной лаборатории СКИЛа представлена в Москве
15-16 мая 2024 года в Москве прошла IX Международная научно-практическая конференция памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики».
Опубликованы результаты исследования гендерного дисбаланса в российском кино
Journal of cultural analytics опубликовал статью Ксении Леонтьевой, Олеси Кольцовой и Деб Верховен, посвященную связи между женщинами в кадре и за кадром в российском кино и посещаемостью фильмов в прокате.
В СКИЛа состоялся научный семинар «Потребление информации о здоровье в Интернете: экспериментальные и компьютерные методы анализа»
26 апреля специалисты Лаборатории социальной и когнитивной информатики и Томского государственного университета обсудили изменения, которые произошли в потреблении информации в Интернете после пандемии COVID-19.
Поздравляем О. Ю. Кольцову с успешной защитой докторской диссертации!
23 апреля 2024 года состоялась защита докторской диссретации по филологии заведующей Лабораторией социальной и когнитивной информатики Олеси Юрьевны Кольцовой.
Конференция "Психология XXI века" прошла в СПбГУ
Лариса Марарица и Элина Цигеман выступили на ней в качестве экспертов.
С. Н. Кольцов занял должность профессора НИУ ВШЭ
Ведущий научный сотрудник СКИЛа прошел конкурс на профессорскую должность Департамента информатики Санкт-Петербургской школы физико-математических и компьютерных наук.
Стартовал конкурс на Программу привлечения российских постдоков
В рамках программы в СКИЛа открыта вакансия постдока в проект "Онлайн-оффлайн обучение: факторы удовлетворенности студентов форматом обучения".