Коммуникация студентов как фактор удовлетворенности обучением у студентов онлайн- и офлайн-бакалавриата
Участники проекта: Олеся Кольцова, Евгения Аленина, Барцева Ксения
Главная цель настоящего проекта - изучение особенностей коммуникации студентов как фактора удовлетворенности обучением у студентов онлайн- и офлайн-бакалавриата.
Можно выявить три главные задачи, на решение которых направлен проект: выявление предикторов выбора онлайн-формата, изучение влияния формата на коммуникацию студентов, поиск предикторов удовлетворенности форматом обучения.
Исследовательские вопросы:
1. Какие факторы (предикторы) влияют на выбор форм обучения?
2. Существует ли значимая разница в характеристиках коммуникации (близость и частота) между студентами онлайн и офлайн форматов?
3. Как личностные характеристики опосредуют связь между характеристиками коммуникации и удовлетворенностью форматом?
- Аленина Е. А., Барцева К. В., Ли О., Залешин М., Лиханов М., Ковас Ю. Уроки пандемии: анализ опыта перехода на онлайн-преподавание в средней школе // Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 6. С. 84-101. doi. Download (PDF, 1.52 Мб)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.