• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние способов акцентирования новостей на восприятие их важности

Руководитель: Кирилл Брянов

Участники: Олеся Кольцова, Виктория Взятышева, Сергей Пашахин

Описание проекта:

Поведение людей и процессы в обществе определяются доверием потребителей новостей не только к их содержанию, но и к способности источников новостей (профессиональные медиа, социальные сети) выбирать и освещать среди событий самые важные. Если и когда в СМИ или социальных сетях внимание к общественно важным событиям подменяется вниманием к событиям, отобранным по другим принципам, возможны негативные общественные последствия. Для их предотвращения следует понимать, какие способы убеждения читателей в важности той или иной новостной повестки оказывают наибольшее воздействие на аудиторию. Проект посвящен исследованию маркеров важности онлайн-новостной повестки, приписываемые СМИ и аудиториями.

Публикации: 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.